ФЭНДОМ

Вильгельм Людвиг Первый

(полное имя)

Вильгельм(3)

Пол:

кот

Принадлежность:

Древнее Небесное Племя - домашние киски - Племя Голубого Неба - Племя Звездопада - Звездное племя

Статус:

котенок - оруженосец - ученик целителя - целитель - домашний кот - целитель - старший целитель - звездный предок.

Цепь имён:

Вильгельм

Имена на английском:

William

Дословно:

Уильям/Вильям/Вильгельм

Наставник (-и):

Краснохват(В Древнем Племени)

Ученик (-и):

Мак(В Древнем Племени); Лучехвост(частично); Мягкохвост(в Племени Звездопада)

Предшественник (-ца):

Краснохват( в Древнем Племени)

Преемник (-ца):

Мак(в Древнем Племени), Мягкохвост(Племя Звездопада)

Вильгельм - крупный, пушистый, серо - белый кот.

Семья Править

Отец: Править

  • Темный Дождь - мертв, обитает среди предков Древнего Небесного Племени;

Мать: Править

  • Стремительная Белка - мертва, обитает среди предков Древнего Небесного Племени;

Братья: Править

  • Черный Луч - мертв, обитает среди предков Древнего Небесного Племени;

Сестра: Править

История Править

Вильгельм вместе со своей сестрой и братьями рождается у Темного Дождя и Стремительной Белки в Древнем Небесном Племени. Котенок следит за Краснохватом, целителем Древнего Племени. Вильгельм понимает, что стать целителем - это его предназначение. Чуть позже к нему приходит древний воин Змеиный Укус. Он рассказывает котенку, что Вильгельм, его сестра и братья - необычные, что они будут стареть очень медленно. Котенок рассказывает об этом Ясному Небу, и она сначала не воспринимает его всерьёз, но позже понимает, что это правда. Проходит пять лун. Предводитель Древнего Племени Снегопад провозглашает братьев и сестру Вильгельма оруженосцами, а самого котенка - учеником целителя.

Вильгельм становится целителем. Он первым узнает, что его наставника Краснохвата убили около Небесного Озера. На его плечи падает огромная ответственность, так как он теперь единственный целитель. Кот берет себе в ученики Мака. Вильгельм обучает его врачеванию.

Целителю приходит видение: его брат Черный Луч сражается с пятью бродягами, который перешли границы племени. Вильгельм видит, как один бродяга набрасывается на Черного Луча и тяжело ранит его. Это оказывается правдой. Его брат не доходит до лагеря, и позже его находят около Огромной Ели. Вильгельм скорбит о брате.

Позже его ловят Двуногие и делают домашним.

Проходит очень много лун. Как и говорил Змеиный Укус, Вильгельм не постарел. Он уже не помнит о том, как попал в гнездо Двуногих. Но позже во сне к коту приходит Пушистый. Белоснежный кот говорит о новом Племени Голубого Неба, а также расспрашивает Вильгельма об отце и матери. Пушистый узнает, что его отец и мать некогда жили в Древнем Племени.

Кот приходит в Племя. Он тайно рассказывает Звездной Комете о его жизни. Предводительница делает кота целителем.

Вильгельм встречает брата Звездопада и сестру Ясное Небо. Как и сам кот, они не постарели. Звездопад рассказывает Вильгельму об идее создать свое собственное племя. Он не соглашается, но когда группа котов уходят из Племени Голубого Неба, Вильгельм меняет решение. Вместе со своим братом и сестрой он уходит и ищет новую территорию для своего племени. Вильгельма решают сделать целителем. Стаю решают назвать Племенем Звездопада.

Когда работа была закончена, к ним в лагерь приходят Мягкохвост, Итиль и Коди. Мягкохвост просит Вильгельма обучить его врачеванию, и кот соглашается. Позже в Племя приходят Пух и Вилли. Они помогают обустроить племя. После этого в лагерь приходят Длинноус, Краснокрыл, Пятноцап, Мерри, Абрикос, Королева и Кисточка. Вильгельм принимает роды у Мерри, и у нее рождается маленький котенок.

Позже в лагерь, вместе и с другими котами, приходит Зеленый Кашель. Целитель, вместе со своим учеником, спасают Племя от болезни. Через несколько дней приходят Мяус, Мохнатый, Матис. Вильгельм обнаруживает у Мохнатого гнойную рану на лапе и лечит ее. Через два дня в Племя приходят два больных оруженосца. Он также их лечит. Вскоре он получает особый дар - призывать мертвых котов и говорить с ними.

Интересные факты Править

  • Он обучал врачеванию отца домашнего кота Пушистого - Мака.
  • В отличие от своих родственников, Вильгельм, после смерти, попадет в Звездное Племя, а не на место пребывание котов Древнего Небесного Племени.
  • Он обучает врачеванию сына домашнего кота Пушистого - Мягкохвоста.