ФЭНДОМ

Звёздная Джи (Джи)

Пол:

кошка

Принадлежность:

Горное племя

Статус:

Одиночка — Воительница — Глашатай — Предводительница

Возраст:

26 лун

Цепь имён:

Джи — Звёздная Джи

Наставник (-и):

Белолистая

Ученик (-и):

Малинка, Чертополошница

Глашатаи:

Дроздовой

Предшественник (-ца):

Лунозвезд

Звёздная Джи — небольшая пятнистая кошка, предводительница Горного Племени.

ВнешностьПравить

Джи — бурая кошка со светлыми и тёмными пятнами по всему телу. Хоть её лапы худые и сама кошка тощая, даже иногда кажется хрупкой, в её теле спрятана сила. Передние лапы сильные, а здание — ещё мощнее, будто созданы для того, чтобы прыгать по холмам и горам, а также охотиться на горных орлов. Джи всегда считала свой странный окрас глупым и некрасивым, хотя окружающие считали иначе. Живот и грудка светлые, почти что белые. Шерсть недлинная, жёсткая. Голубые глаза скептически щурятся, будто не доверяют происходящему или увиденному однажды. В этих глазах иногда виднеются льдинки. Хвост немного враждебно качается. Когда Джи неудобно перед собеседником, она переступает с лапки на лапку, будто не может определиться с чем-нибудь. Голос средней высоты, но с каким-то странным акцентом. Говорит она чётко, выговаривая каждое слово, потому каждый, кто видел и слышал её, запоминает этот акцент.

ХарактерПравить

Она кажется скрытной и мрачной, но в душе добрая и искренняя, хотя ее доброта проявляется редко. Не любит общаться с другими, несколько отстраненна от котов, предпочитает одиночество большим и шумным компаниям. Если найти с ней общий язык, не лезть к кошке, когда она зла или грустит, можно сблизиться. Глашатая ворчлива, на всё имеет своё мнение. На близость лучше не рассчитывать, такими хорошими отношениями Джи награждает лишь избранных. Часто безразлична к чужим чувствам, но за ближних переживает. Иногда забывчива, часто не может сосредоточиться, собраться. Часто не замечает страданий окружающих, может не видеть любви к себе и заставлять страдать ещё больше. Беспощадна к врагу и предателю. Часто пессимистка и думает, что всё закончится плохо. Эта кошка не любит убивать, но при нужде не задумается. Ей это попросту не нравится, ибо Джи кажется, что она уничтожает мир убийством других котов. Кошке кажется, что только вдали от других котов, в тишине можно подумать. В тишине мысли не разбегаются, как мыши от кота. Ей нравится быть лучшей, лидером. Она всегда стремится к этому. Если Джи кто-то обидел, она не подает виду, но злость прочно заседает в сердце, и эта кошка когда-то отомстит. Но иногда, при обиде на лучших друзей может и сорваться, накричав. Невозможно понять, добрая она или злая — Джи всегда шла на грани между светом и тьмой. Сердце этой кошки иногда кажется сумрачным, но она не всегда такая.