ФЭНДОМ

Зимородка это очаровательная рыжая кошка, с зелеными глазами. Характером схожа с Неженкой, любит проводить время в палатке целителя. Всегда общается с Неженкой, в то время как Иволга с Малинкой как всегда бегут на встречу приключениям.

Биография:

В солнечном августе рождается милейшее создание - Зимородка со своей сестрой Малинкой. Всё племя было в восторге, так как она выглядит очень красиво, и характер у неё очень хороший. Но, не тут то было, на следующий день Зеленоглазка приносит двух котят - Неженку и Иволгу. На тот момент, глаза открыла только Малинка, Зимородка еще спала. Зеленоглазка сказала - что у неё были запоздалые роды, и всё племя поверило. Хотя, на самом деле, это были дети целительницы Хвойницы.

Через 2 недели после рождения, Зимородка выходит из пещеры. Куда она сразу же побежала - так это в пещеру целительницы. Не заметно проходит время, Зимородка подросла и готова быть оруженосцем. До церемонии, Зеленоглазка подошла к Звездной Джи, попросив ту оставить Зимородке данное имя, и Джи нехотя соглашается. В наставники Зимородке подбирают Бурокрыла. Со временем, Зимородка замечает как её наставник часто пропускает тренировки, чуть позже оказывается - что он ходил на свидания со Звездной Джи.

Зимородка

Пол:

кошка

Принадлежность:

Горное племя

Статус:

котенок-оруженосец

Возраст:

8 месяцев