ФЭНДОМ

Крыло Луны
Крыло Луны

Пол:

Кошка

Принадлежность:

Одиночка-Стая Исчиго-Одиночка-Племя Голубого Неба-Бродяга-Банда Лео

Статус:

Котенок-травница-Одиночка-Целительница-Бродяга-Травница

Возраст:

29 лун

Цепь имён:

Половинка Луны-Луна-Крыло Луны

Крыло Луны - пушистая кошка с черной спиной, боками и хвостом. Глаза янтарные.

Крыло Луны добрая кошка, но может взорваться и причине раздражения не поздоровится. Довольно спокойная, но иногда любит вспомнить прошлое и кинуться в драку. Любит помогать раненым и не может смотреть на умирающего кота или кошку.

Семья Править

Пара: Нет

Мать: Звездная Комета; жива

Отец: Тигроцап; мертв обитает в Звездном Племени

Сестра: Ярохвостка; жива

Брат: Мрак; жив

История Править

Крыло Луны присоединилась к стае Исчиго и стала травницей, раньше у кошки была хромая лапа которую даже она сама не могла вылечить. Однажды она ходила за кошачий мятой, которая росла возле дома двуногих. Крыло Луны увидели и украли Двуногие, заметив, что та хромает, Двуногие увезли кошку к резчику и вылечили её лапу. Крыло Луны решает уйти из Стаи. Натыкаясь на ПГН она становится целителем. Ей приходит пророчество говорящее то, что Звездная Комета ее мать! Рассказывает ей про это ее отец. Еще живой Тигроцап. Она воссоединятся с матерью и отцом. Через некоторое время у Звездной Кометы рождаются котята от Тигроцапа. Котята не много подрастают и их отец умирает. У Звездной Кометы опять рождаются котята, но от одиночки. Крыло Луны первая узнает об этом и с горяча рассказывает про то, что она ученица СЛ. Она больше не целитель. Так как целительство было её жизнью, она пробует себя в роли воител, но ничего не выходит, онастановится бродягой. У Звездной Кометы рождаются три котенка. Два из них мертвы. Тигроцап говорит, что это кара за то, что его дочь стала бродягой. Звездная Комета пропускает слова мимо ушей. Пол племени уходят из-за того, что Звездная Комета против любви Лео и Ярохвостки. Они создают Банду Лео. Крыло Луны попросили стать травницей.

Интересные факты Править

  • Крыло Луны единственная кошка в стае которая умеет общаться с духами.
  • Была домашней киской.
  • Сестра Крыло Луны - Быстрая Буря живет в другой стае.
  • Любила некоторых котов, но потом просто перестала обращать на них внимание.
  • В Крыло Луны влюблен Имбирнолап.
  • Кажется, что Крыло Луны все еще влюблена в Итиля. Когда она впервые его встретила то хотела перебраться к Двуногим , но он ушел в Племя Звездопада.

Ошибочный окрас Править

Черная кошка с янтарными глазами.

Черная кошка с белой грудкой и животом, янтарными глазами.