ФЭНДОМ

== Леопардик - Кот породы дикой кошки сервал. Вредный,веселый,немного честолюбивый,игривый.

Леопард
Леопард

Пол:

Кот

Принадлежность:

одиночка - племя Голубого Неба - Стая Лео

Статус:

котенок - оруженосец - воин - вожак

Возраст:

12 лун

Цепь имён:

Лео-Леопардик

Имена на английском:

Leo-Leopard

Дословно:

Лео-Леопард

Причина смерти:

Жив

Наставник (-и):

Когтецап

Ученик (-и):

Пятнистый

==

СемьяПравить

Мать-Сехмет (мертва)

Отец - Черный (неизвестно)

Брат- Чернолап

Пара- Ярохвостка

Биография Править

Лео со своим братом живет под корнями дуба.Позже они спорят какая добыча лучше и в итоге дерутся.Их находит Звездная Комета и принимает в племя.Когда ЗК отошла, а котята сидели у порога лагеря,их замечает Ярохвосточка.Ярохвосточка нападает на котят, но они дерутся.Когда пришел брат Ярохвосточки, драка закончилась.Котята живут в племени.После драки у Вороненка остается лысая лапа и лысый кончик хвоста. Котят делают оруженосцами.К несчастью Чернолап заболевает зеленым кашлем.Позже к Лео во сне приходит его мать Сехмет и обучает приемам.

На следующий день Лео заражается от Черна кашлем,а Чернолап выздоравливает.В палатке оруж. братья ссорятся. Чернолап убегает в лес.Лео не спится и он тоже убегает в лес,начинается гроза. Лео ложится под деревом где сидел его брат. От молнии дерево падает на лапу кота.Чернолап спасает брата. Лео теряет сознание. Чернолап притаскивает Лео в лагерь. Так как целителя не было вместо него была Ярохвосточка.

Лео оставляют в палатке целителя. Ярохвосточка дает Лео травы от зеленого кашля. Чернолап снова заболевает. Они остаются в палатке. Странно но когда Лео и его брат засыпают Яроквосточка ложилась с Лео. Лео и Чернолап дерутся во сне.

Утром Ярохвосточка извиняется за то что напала на них. Яра и Лео больше общаются. Чернолап обзывает их влюбленными. Яроквосточку посвещают в воители теперь она-Ярохвостка. Лео поздравляет её и Чернолап снова начинает задираться. Чернохвост и Лео начали драться. Черн отодрал кусок уха Лео,а Лео цапнул его по щеке.

Они встречают Молнию, и дерутся с ней. Черн ломает лапу, но скора она у него заростает. Потом они дерутся, из-за сорры.Их посвящают в воители Лео-Леопард,а Черн-Чернохвост.

Ярохвостка признается в любви Лео и Лео отвечает взаимностью.Черн следи за парой.К ним приходит Виски-подруга Яры,Черн обзывает её "Страшилой".Виски нападает на Черна,Лео наблюдает в сторонке.Виски отключает Черна и Лео спасает его. Лео тащит его в лагерь.

Яры приглашает Лео на свидание и они вместе идут к озеру.Лежат у озера и вылизывают друг друга.

Интересные факты Править

Лео-Сервал,а это значит он в почти в два раза крупнее простого кота

Он умеет общаться мыслями с братом

Сначала он ненавидел Яру,но потом они стали парой

Он всегда знал что его брат любит Хвойницу

Хоть его и зовут Леопард, все зовут его Лео

Галерея Править

Screenshot 24
-1434274530
-1434274622
-1434274730
-1434275231
-1434275256