ФЭНДОМ

Мягкохвост
Мягк

Пол:

кот

Принадлежность:

стая Исчиго - стая Крестоносца - племя Звездопада - Звездное племя.

Статус:

домашний котёнок - будущий - домашний котенок - ученик целителя - целитель - старший целитель - звёздный предок

Цепь имён:

Мягколап - Мягкохвост

Имена на английском:

Softpaw - Softtail

Дословно:

Мягкая лапа - Мягкий хвост

Причина смерти:

отравление

Наставник (-и):

Вильгельм

Ученик (-и):

Микки

Мягкохвост - белоснежный пушистый маленький кот.

Семья Править

Отец: Править

Мать: Править

Сестра: Править

Брат: Править

Племянники: Править

Племянницы: Править

Внучатые племянники: Править

Внучатые племянницы: Править

Правнучатые племянницы: Править

Правнучатые племянники: Править

  • Пухолап - мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Мягенький - мёртв, обитает в Звёздном племени.

История Править

Мягколап, наряду с Итилем и Травкой, — один из трёх котят, рождённых у Флин и Пушистого. С малых лет родители прививали ему ненависть к стае Крестоносца, после чего, в День Выбора, котёнок выбрал стаю Исчиго, тем самым испортив отношения с сестрой и братом, решивших присоединиться к Крестоносцу. Мягколап был принят незамедлительно, фактически заняв место целителя в ослабленном племени.

Когда отношение двух главенствующих объединений котов ухудшилось, и, тем самым, окотившаяся Рейха и её друг Снегирь были выгнаны за предательство Исчиго, Мягколап устроил встречу с братом и сестрой на нейтральной территории, где ими было принято решение тайно помочь друг другу — так как Травка была фактической целительницей стаи Крестоносца, — обменом наиболее важных и редких трав. Тем временем через четверть луны конфликт перешёл все границы и стаей Крестоносца было решено разгромить ослабшую и практически уничтоженную стаю Исчиго. Итиль, боясь за жизнь брата, устроил встречу Мягколапу и Боссу, где последний предложил убежище и кров в лагере Крестоносца. Юный будущий отказался, так как, по его словам, «Исчиго не настолько безумен, чтобы лишать свою стаю единственного целителя». Когда коты стаи Крестоносца захватили лагерь стаи Исчиго, Мягколапу, вместе с Эйнштейном и Хвоей, ничего не оставалось, как тайно сбежать к Крестоносцу, который принял их в качестве беженцев.

Через две луны, проведённых в лагере Крестоносца, Мягколап и Итиль решают покинуть стаю, после чего братья прощаются с бывшими соплеменниками, и Травка доводит их до границы с территориями людей. Мягколап возвращается в свой бывший дом один, так как брат решил пожить жизнью одиночки неподалёку от дома хозяев Мягколапа. Тем временем его отец, убитый сумасшедшим двуногим, и мать, умершая по неизвестным причинам, оставили его совершенно одного.

Галерея Править