ФЭНДОМ

Песочек

Пол:

кот

Принадлежность:

банда Крестоносца/домашние киски - одиночки

Статус:

котенок

Возраст:

2 луны(на момент смерти)

Цепь имён:

Песочек

Имена на английском:

Sand

Дословно:

Песок

Причина смерти:

утонул

Песочек - рыже - белый котенок с янтарными глазами

Семья Править

Мать: Править

Быстрая Буря - жива;

Отец: Править

Крестоносец - жив;

Сестры: Править

Хвоя - жива;

Ягода - жива;

Бурая - жива;

Братья: Править

Пёстрый - жив;

Серый - жив;

Грачегрив- жив;

История Править

Рождается вместе со своими братьями и сестрами у Быстрой Бури и Крестоносца. Потом он появляется, когда разговаривает с сыном Рейхи - Пушистиком. Тот говорит котенку, что Ураганная погибла при пожаре, что там был Исчиго, и он пытался вытащить кошку. Эту информацию котенок раскрывает Царапинке. Затем, котенка спасают от двуногого. Просидев один день в детской, Песочек решил навестить могилу Пушистого. Он спрашивает у мамы разрешение, и та говорит, чтобы с котенком пошла Анфиса. Далее его ловит хозяин погибшего Пушистого и делает домашним. В новом доме котенок встречает Мягколапа. Далее Песочек следит за разговором Анфисы с Крестоносцем. Его ловит Малинка. Чуть позже, Песочек просит Мягкохвоста нанять бродяг за еду и направить их к избранным, чтобы их убить . Мягкохвост соглашается. Хоть бродяги нашли их след, но убить так и не смогли. Остаток направился к лагерю стаи Крестоносца. Тем временем котенок сумел сбежать из стаи Креста, но позже возвращается, чтобы показать маме, что он стал домашним. После разговора с Быстрой Бурей котенку приходится остаться в стае.

Позже Песочек получает ранения после нападения на Стаю Крестоносца бродяг. После этого он уходит из Стаи. Котенок решает пойти по следам избранных и скоро настигает их. Анфиса говорит, что ему нельзя оставаться с ними и показывает дорогу домой. Достигнув гор, котенок засыпает от усталости. Проснувшись, он забывает дорогу домой, и ему приходится опять искать избранных.