ФЭНДОМ

Племя Звездного Неба

Основатель

Звездное Небо

Предводители

Звездное Небо

Целители

Крыло Луны, Серебряная Метель

Вера

Звездное Племя

Добыча

Птицы, кролики, белки, полевки, землеройки, дикие гуси когда приходится голодать ящерицы, лягушки, змеи.

Коты племени

Звездное Небо, Когтецап, Ваня, Чернокрыл, Остроухая, Серебряная Метель, Когтишка, Шакуми, Крыло Луны, Весенняя Роса, Двуликая, Светлогрив, Лунокрыл, Острозуб, Тенеглазка, Омега Центавра, Быстрое Мерцание, Темненький, Листик, Созвездие Лисицы,Снеголап...

Племя Звездного Неба — кошачье племя, расположено рядом с Племенем Звездопада. У этого племени свои традиции, иерархия, это племя имеет территорию с границами и верят в Звездное Племя.Основная территория племени расположена в лесу и у реки.

Территория Править

Основная территория находится в смешенном лесу, у реки. Лагерь воителей находится в середине этого большего леса. Детская — в небольшой, но уютной и сухой палатке которую охраняет королева. Пещера предводителя под Звездной скалой. Палатка целителя — находится возле детской. Палатка воителя —рядом с палаткой оруженосцев и предводительницы. Палатка оруженосцев — рядом с палаткой воителя и детской.

Иерархия Править

Предводители: Звездное Небо

Глашатаи: Ловкий, Безхвост, Когтецап.

Целители: Крыло Луны — старшая целительница, Серебряная Метель — целительница.

Воители: Чернокрыл, Острозуб, Шакуми, Остроухая, Лунокрыл, Светлогрив, Ваня, Лист.

Старшие воители: Когтецап, Быстрое Мерцание, Созвездие Лисицы, Туманоглазка, Энергохвостка

Оруженосцы: Темненький, Ярая.

Котята: Когтишка.

Королевы: Весенняя Роса.

Старейшины: Двуликая.