ФЭНДОМ

Снегирь
Снегирь (3)

Пол:

Кот

Принадлежность:

Домашние киски - одиночки - Стая Исчиго - Стая Креста

Статус:

Домашняя киска(котёнок) - одиночка - воин

Возраст:

30 лун

Цепь имён:

Снегирь

Имена на английском:

Bullfinch

Дословно:

Снегирь

Снегирь - пушистый кот бурого цвета с белой мордой, лапками и кроличьим хвостом. Глаза разного цвета - правый глаз красный, левый янтарный.

Ответственный, никогда не нападет на кого либо без причины. Всегда старается сначала выяснить в чём дело. Никогда никого не прощает. Любит спать на деревьях.

Семья Править

Сестра:

Могеко: мертва,

Пара:

Рейха: жива.

Сыновья:

Барс: жив.

Пушистик: жив

Дочери:

Рейка: жива.

Пестроцветик: жива

Внучки:

Рябинка: жива.

Листвинка: жива.

История Править

Снегирь приходит в лагерь стаи Исчиго, там его встречает Хвойница, та ему рассказывает что это за место. Снегирь решает вступить в стаю Исчиго, сам Исчиго этого даже не заметил.

Когда в лагерь приходит Рейха и её брат Волкобой, в лагерь приходит лиса. Когда лису прогнали, Снегирь заходит в пещеру и видит раненную Волкобоем Рейху. Рейха рассказывает ему, почему брат её ранил в глаз. Снегирь дает ей поесть и Рейха предлагает прогуляться. На прогулке они оба признаются друг другу в любви.

У Рейхи от Снегиря рождаются котята - Барс, Пестроцветик, Пушистик и Рейка. Через какое-то время Исчиго выкидывает котят и Рейху из пещеры из-за того что они из стаи Креста. Снегирь уходит в стаю Креста как и остальная стая Исчиго.

Интересные факты Править

  • Быстрая Буря любит его.
  • Его любила Хвойница, но, позже поняла, что они не пара.
  • Скорее всего, Снегирь породы курильский бобтейл.

ГалереяПравить