ФЭНДОМ

Ураганная
Ураганнaя

Пол:

Кошка

Принадлежность:

Стая Исчиго - племя Расцвета

Статус:

воительница - глашатая - предводительница

Возраст:

40 лун

Цепь имён:

Вихрелапая - Ураганная

Причина смерти:

Пожар в жилище Двуногих, укус гадюки

Ураганная - длинношёрстная ухоженная кошка с белоснежной шерстью и тёмными кончиками лап и хвоста. Глаза разноцветные - один светло-голубой, а второй светло-зелёный. Один клык надломан, что случилось в битве с лисой. Ураганная спокойная и уравновешеная, умеет оценивать ситуацию с разных точек зрения. Её главные черты - справедливость и умение прощать. Но второго шанса она никогда никому не даст, хоть и разрешает предателям искупить вину. Иногда её холодный разум затуманивается злом, и она становится подвластной страшным видениям, дежавю. Больше всего любит охоту, и часто делает это на пределе своих сил. Спокойно относится к смерти, и не верит в Звёздное племя. Родила дочь Царапинку перед первой смертью.

Семья Править

История Править

Ураганная предана стае Исчиго и выполняет обязанности глашатой. Часто охотится, и поэтому стая не знает голода. Всё время страдает от кошмарных снов, где огонь поглощает её. Рождение Царапинки оторвало Ураганную от Сокола, но кошка всё равно находит время, чтоб с ним встретиться.

Позже она сгорела в жилище двуногих, но воскресла и, не отыскав стаю, стала одиночкой. Основала своё племя Расцвета, членами которого были бродячие коты и изгнанники. Затем доброта Ураганной превратилась в холодность и она ввела несколько законов, запрещающим охотиться друг для друга, и разрешающим заботиться лишь о себе.

Вскоре предводительница отправилась на переговоры с соседним племенем, чтоб расширить свои владения, но по дороге на неё напала гадюка, и Ураганная умерла от яда. Позже её дух возвращается к дочери Царапинке и сопровождает её на протяжении всей жизни.

Интересные факты Править

  • Ураганная верит в небеса и молится им;
  • Чаще всего она приносит в лагерь не менее пяти убитых животных;
  • Не прикасается к еде, не спит, не пьёт, пока не поймает достаточно дичи;
  • Любимая дичь - полевка;
  • Не терпит домашних кисок;
  • Ежедневно видит дежавю, из-за чего у неё болит голова;
  • Ураганная однажды упала с высоты и ударилась головой, с тех пор она не лазит по деревьям;