ФЭНДОМ

Царапинка

Пол:

Кошка

Принадлежность:

Стая Исчиго

Статус:

Котёнок

Возраст:

4 луны

Цепь имён:

Царапинка

Имена на английском:

Skratckit

Дословно:

Царапающийся котёнок

Наставник (-и):

Быстрая Буря (неофициально)

Царапинка - дочь Ураганной и Исчиго. В отличии от других котят она спокойна и стремится к развитию. Это светло-серая кошечка с тёмными полосками. У неё проницательный любопытные синие глаза и небольшая чёлка, унаследованная от Исчиго.

Биография Править

Она поздно открыла глаза и поэтому смогла увидеть мать лишь четыре раза за всю жизнь. Малышка любила слушать рассказы Ураганной о законе, о племенах, о запахах. Но после гибели матери она стала более приземлённой. Когда Царапинка оплакивала Ураганную, её дух был сломлен, но потом она поклялась стать лучшей охотницей в стае. Быстрая Буря стала неофициальной наставницей котёнка, а ещё самым близким родственником. С тех пор Царапинка возненавидела Исчиго за его равнодушие и бессердечность к ней, и ещё больше привязалась к подруге своей погибшей матери. Однажды во сне Царапинка смогла поговорить с Ураганной, и осознать всю серьёзность потери. А позже небеса сообщили ей о второй гибели мамы. Когда в лагерь пришёл Светоцап, Царапинка получила ужасный шрам на глазу.

Семья Править