ФЭНДОМ

Чернохвост - чёрный котик с порванными ушами, синими глазами, лысой лапой и кончиком хвоста. Весь в ранах. 

Чернохвост

Принадлежность:

Бродяги - Племя Голубого Неба

Статус:

котёнок - бродяга - котёнок - оруженосец - воин

Возраст:

12 лун

Цепь имён:

Воронёнок - Чернолап - Чернохвост

Имена на английском:

Ravenkit - Blackpaw - Blacktail

Дословно:

Чёрный котёнок - Чёрная Лапа - Чёрный Хвост

Наставник (-и):

Акула

Семья Править

Мать:

  • Сехмет;мертва, место обитания не известно.

Отец:

  • Чёрный;мёртвый, место обитания не известно

Брат:

  • Леопард;жив, на момент ролевой "Племя Голубого Неба".

БиографияПравить

Он и его брат Леопард живут бод корнями дерева. Они спорят, какая дичь лучше и в итоге дерутся. Их находит Звёздная Комета, и хочет их усыновить, но Воронёнок возмущается, так же, как и Лео. Она принимает их в племя. Когда они подкрадывались к лагерю, Ярохвосточка напала на них, и в итоге получила зарубок на ухе. После драки и Воронёнка лапа и кончик хвоста остаются на всегда лысыми. Воронёнок заболевает Зелёным Кашлем, и Крыло Луны лечит его. Крыло Луны отпускает его на посвящение его и Лео в оруженосцев. Ему дают имя Чернолап, а Леопард становится Леопардиком. Он и брат всё время спорят, и почти каждый день дерутся во сне. К нему во сне приходит его отец - Чёрный. Чёрный обучает его приёмам. Он болеет дальше Зелёным Кашлем, но выздоравливает, и зарожает Лео. Потом он опять болеет. Яра извиняется перед ними, и они её прощают. Странно, но Яра, когда Лео и Черн уснули, легла рядом с ними. Братья выздоравливают. Когда Черн прячется в дупле, Лео сидит под деревом. Начинается ливень, и молния попадает в то дерево, в котором был Черн. Дерево падает, и падает на лапу Лео. Тот теряет сознание, и Черн его спасает, и несёт в лагерь, в палатку целителя. Потом, Чернолап замечает, что Лео и Яра сближаются, и начинает обзывать их "влюблёнными".  Яру посвящают в воительницу. Они встречают Молнию, и дерутся с ней. Черн ломает лапу, но скора она у него заростает. Потом они дерутся, из-за сорры. Его и Лео посвящают в воины. Теперь он - Чернохвост, а Леопардик - Леопард. Когда "влюблённые" были на берегу озера, он встретил Виски, и начал её обзывать "страшилой". Та гонится за ним, а он убегает. Виски догоняет его и бьёт палкой. Он теряет сознание, и Лео тащит его в лагерь. Когда Лео принёс его в лагерь, он акунул Черна в воду, и тот начал задыхатся. Лео вытаскивает его, и Черн шипит на него, то что он хотел его утопить. Тот отвечает, что лишь спас от Виски Черна. Тот извиняется. Лео обзывает Черна, то что он и Виски любят друг друга. Черн говорит, что любит другую.