ФЭНДОМ

Черныш - чёрный кот с ярко зелёными глазами.

Черныш
Черныш2

Пол:

Кот

Принадлежность:

Стая Исчиго - Банда Креста

Статус:

Домашняя киска (котёнок) - бродяга - одиночка - воитель

Возраст:

20 лун

Цепь имён:

Черныш

Дословно:

Чёрный

Черныш мускулистый, подтянутый кот. Он предан стае Креста, и влюблён в Хвойницу. Никогда не предаст дорогих ему котов. Когда-то был домашним котёнком, но его хозяева сгорели в пожаре, в доме.

Семья Править

Пара:

  • Хвойница: жива.

Дети:

  • Иволга; жива
  • Неженка; жива

История Править

Черныш живёт в заброшенном доме Двуногих. Потом он уходит из дома и идёт в лес, так как ему не доставалось и кусочка. Котёнок входит в пещеру и встречает Пэппи и Синекрылку. Синекрылка ухаживает за ним. Черныш убегает в лес, поохотиться. Полный ран котёнок залезает на дерево и перепрыгивает на другое дерево, упав прямо на белку. Котёнок берёт свой трофей, но падает с ветки на Снегиря. Тот отругивает его и котёнок бежит в пещеру. Там он предлагает сделать место для еды, и все соглашаются. Проходит семь месяцев и Чернышу исполняется одиннадцать лун. Черныш смеётся над котами, которые влюблены, хоть и сам по уши влюблён в Хвойницу. Черныш всё время предлагает Хвойнице поесть с ним дичь, но та всё время отказывается. Проходит семь лун, и кот признаётся в любви Хвойнице. Та не верит его словам, но тоже признаётся, что любит его. Оба всё время вместе. Когда банда Креста решила перестать быть союзниками стаи Исчиго, из-за того, что Исчиго возомнил себя главным, и выкинул из детской новорождённых котят Рейхи, и её саму, Черныш и Хвойница уходят в Банду Креста, не слушая извинений Исчиго, отвечая, что он кровожаден у него нет сердца. Он и Хвойнница всё время вместе. Черныш находит озеро, которое под землёй и очень красиове. Черныш обнаруживает, что в ней много рыбы. Чёрный кот зовёт туда Хвойницу. По их следу туда приходят Пушистый, Исчиго, Снегирь и Малинка. Потом все уходят от туда в свои стаи.

ГалереяПравить