ФЭНДОМ

Ярохвостка - крупная кошка(больше обычного кота) породы Турецкий Ван(светло-рыжий хвост, уши и лапы(на половину)) с зелёными глазами, тремя царапинами на левом глазу и зарубкой на ухе.

Ярохвостка
Ярохвостка

Пол:

кошка

Принадлежность:

Племя Голубого Неба - Банда Лео

Статус:

котёнок- оруженосец - воительница

Возраст:

15 лун

Цепь имён:

Ярочка - Ярохвосточка - Ярохвостка

Наставник (-и):

Быстрая Буря

Активная и немного агрессивная. Эта кошка опасна в бою, имеет связь с духами и не очень ладит с другими.

Семья Править

Мать: Звёздная Комета; жива

Отец: Тигроцап; мёртв

Брат: Мрак; жив

Пара: Леопард; жив

История Править

Ярочка и Мрачненький ещё до своего рождения имели связь между собой, они могли мысленно общаться. Ярочка постоянно ссорится с братом и играет только с Крылом Луны и то изредка. Звёздная Комета не уделяет ей внимание. Она постоянно рисует на стене пещеры-детской и мечтает стать предводительницей.

Она становится оруженосцем - Ярохвосточкой и проходит обучение, однажды столкнулась с опасной бродягой Молнией. Как-то раз она обнаружила возле входа в лагерь котят-нарушителей. Произошла драка в которой Яра получила зарубку на ухе. Лео и Воронёнок начинают ненавидеть Ярохвосточку, как и она их. Она узнаёт правду о этих котятах и сильно обижается на мать, уходит из лагеря и ночует у своей подруги-бродяги Виски.

Яра начинает регулярно посещать Сумрачный Лес, там её наставницей стала опытная Нарцисса. Первым её партнёром по тренировкам в Сумрачном Лесу был Овол, но тот долго не продержался. Следующим партнёром Яры стал Джерар. Она прошла курс обучения Сумрачном Лесу и вошла в совет наставников.

PUaY8gbjM3Y

Яра в Сумрачном Лесу

Она помогает больному Лео и остаётся присмотреть за ним ночью, случайно засыпает. Проявляет ласку к оруженосцам и просит прощения за нападение. Они с Лео становятся хорошими друзьями.

Яру посвящают в воины.Происходит драка Лео и Чернолапа, причиной которой стала Яра, вернее их с Лео отношения. Она окончательно влюбляется в Лео и признаётся ему, тот отвечает взаимностью. Коты случайно встречают Виски. Чернолап обозвал кошку "Страшилкой" и получил по заслугам, Яра тихо смеётся в кустах.

Ярохвостка несёт бдение, на следующее утро активно ищет "Муть" о которой говорила Нарцисса, это оказывается озеро за лагерем. "Муть" - это прямой портал в Сумрачный Лес, который открывается на полнолуние. Единственная проблема это - страж, которого Яра ещё не нашла.

Молния атакует лагерь Племени Голубого Неба, Яра получает царапины на глазу и сильный удар током. Она открывает в себе способность призывать силу духа, а так же новый смертельный приём "Удар Смерти".

Лео и Чернолапа посвящают в воины. Яра и Лео идут на свидание к озеру и раскрывают все тайны и чувства.

Леопард уходит на охоту, Яра следит за Чернохвостом и уговаривает его не топиться. Чернохвост всё же решает утопиться, виной чему послужила Яра. Его спасает Лео и Виски. Черн опять обзывает бродягу и та обижается и уходит из лагеря. Яра смеётся над Черном.

Воительница находит вход в "Муть" благодаря стражу - мёртвому полу коту-полу скелету. В Сумрачном Лесу ей дают ученика Рябчика.

Яра опять уходит на свидание с Лео. Когда они приходят в лагерь, оказывается, что Звёздная Комета родила, выжил только один котёнок. Яра пытается помочь матери, но та агрессивно себя ведёт и прогоняет Яру, та временно уходит к Виски, уговаривая Лео и Черна остаться.

Продолжение следует...

Интересные факты Править

  • Лео сначала вызывал у Яры отвращение, которое переросло в любовь
  • Яра до сих пор мечтает стать предводителем
  • Сила "духа" открывается только в экстренных ситуациях и смертельных опасностях
  • Она общается с братом телепатически
  • Яра намного крупнее обычного кота, поэтому в ученичестве часто использовала нечестные приёмы по отношению к брату (садилась или ложилась на него)